пятница, 4 января 2013 г.

Лифтинг

Привет Всем мастерицам! 
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и со всеми наступающими праздниками! 
Всем благ и добра, и конечно же сбывания мечты! 
Я сегодня с лифтингом открытки. Не смогла пройти мимо, ну очень она мне понравилась! 
Лифтинг проходит в блоге Феечка замечательной мастерицы MAMAJUDО.

Вот что у меня получилось.
Надпись покрыла эмбоссингом.



Что-то давно "котиков" у меня не было! Если есть желающие, давайте сюда

Спасибо, что не проходите мимо!


12 комментариев:

  1. Симпатичная очень открытка получилась!))) Мне ооочень нравится! Спасибо от Феечки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка суперская, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится этa открыткa!
    С уважением,
    mamajudo

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная нежная работа! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом "Феечка")

    ОтветитьУдалить
  5. Какая неженка, очень красивая открытка, спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка классная!!! Мне очень нравится!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открытка.Спасибо за участие в задании блога "Феечки".

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Очень нежно.
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетульки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И спасибо за возможность выиграть такую сладость!

      Удалить