вторник, 22 января 2013 г.

2 разворот

Привет полуночники! 
Я вот доделывала второй разворот по СП Мега Альбом. Делала делала, начала фотать, а фотик взял и выключился. Оказывается батарея села, а зарядное оставлено  на работе :( 
Поэтому я пока только с 1 страничкой от разворота и ту, надо пере фотографировать при нормальном освещении.
Планирую завтра всё исправить.
А это моя половинка.


Так спешила, что даже фотографии не протерла :(

А завтра ещё состоится розыгрыш! 
Никак не могу определиться как это сделать, завтра видно будет.
А теперь пока! 


3 комментария:

  1. У меня часто так с фотоаппаратом))))) только найдешь время в тихую от ребенка, а БЛИН!!! батарея разряжена(( Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая страничка!
    приглашаю с новой работой поучаствовать в палитре http://internitka.blogspot.ru/2013/01/3_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький разворот получился, очень нравится)) Мне пока не удаётся так)))

    ОтветитьУдалить