воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Игра "Кот в мешке"

Так как котика уже получила, объявляю свой набор котиков! Но хочу позаимствовать идею у Светланы и объявляю бесконечный набор котиков! Хотите АТС от меня? Пишите!!! Я сделаю и отправлю вам АТС и "мешочек" для вдохновения, и буду ждать ответную с тем, что вышлю!
Не буду ждать пока наберется определенное количество игроков.


Жду Вас, котики!!! 

Пояснения:
  •   Сначала я делаю АТС для вас ( любую-на мой вкус, без серии) и отправляю с вдохновлялками (это может быть пуговка, ленточка, все что угодно). 
  • Пока письмо идёт вы уже можете набрать своих котов и уже им  отправлять АТС и вдохновлялки  или дождаться моего кота и только потом своих набирать. 
  • Вы, получив АТСку, делаете мне в ответ АТС,  вдохновившись тем, что получите для вдохновления. 
  • В блоге выкладывать после получения адресатом.   
Мои котики:
Евгеша - делаю - отправила-получила-ответную -жду-получила               
Светлана - делаю - отправила-получила-ответную -получила
Алиса - делаю- сделала-отправила-получила-ответную-жду
Яна - делаю-сделала-получила-ответную -жду-получила
Вика - делаю-сделала-отправила-ответную-жду
Надя - сделала

42 комментария:

  1. А обязательно своих котиков набирать и если да то сколько???

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно! Я смотрю, что все по разному, от 2 до 4 набирают. Ну что, записываю? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, приходи за наградкой)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик Ирок! Хочу поиграть с тобой! Возьмешь в котики?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за посещение ) Должность котиков ещё открыта? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Конечно открыта! Записывать? :)))

      Удалить
    2. Обязательно )) уже сижу на иголках ) буду ждать твою АТСку, а то опять чё-нибудь не то сделаю ))

      Удалить
    3. Света, только адрес кинь мне на почту. Не могу найти твою.

      Удалить
    4. Ириш, а я всё жду и жду ))

      Удалить
    5. Светачка, очень извиняюсь! Постоянно находятся новые дела, но она уже готова! Так что скоро отправлю!

      Удалить
  6. А можно и мне котиком попробовать? Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно! Адрес свой напиши мне на почту!

      Удалить
  7. Привет)) Я тоже хочу быть котом))) mscrap.ru
    мейл: yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела я смотрела на эту игру. и наконец решилась. возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, что решилась!
      Конечно можно!
      Пиши свой адрес на мою почту.

      Удалить
  9. Можно вопрос? А тем, что в конверте, нужно только вдохновиться или использовать в АТС-ке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и то и другое! Можно только вдохновится, а можно и использовать!
      Записываю? ;)

      Удалить
    2. Мммм, тогда ещё вопрос: надо отправлять рекомендованным письмом? Это дорого в Россию будет? А то я сейчас в декрете, с финансами не очень...

      Удалить
    3. В смысле заказным? Лучше да, т.к. обычные до меня не доходят, соседи или почтальоны читают! По стоимости точно сказать не могу, но я когда отправляла было не больше 100 руб.

      Удалить
  10. Привет, сегодня получила твою АТС)) жди теперь ответ)

    ОтветитьУдалить
  11. А можно еще записаться,люблю сюрпризные АТС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно!!!
      Пиши адрес на почту, отправлю вместе с "страстью"!

      Удалить
  12. Написала, теперь жду с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
  13. А еще можно записаться? Я бы с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно!
      Адрес свой пришли пожалуйста мне на почту.

      Удалить
    2. Напишите свою почту,а то найти не могу:)

      Удалить
    3. Юля, нашла твой адрес! Как отправлю, отпишусь!

      Удалить
    4. хорошо:) а где вы нашли мой адрес?:)

      Удалить
    5. я же тебе коробку нг отправляла по игре с Яной!

      Удалить
  14. Очень приятно познакомиться!А можно еще попроситься к Вам в котики?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!
      Адрес свой пришли на почту iirishka86@mail.ru

      Удалить
    2. Спасибо!!!Очень рада что приняли)))Адрес прислала.

      Удалить
  15. Я все же решилась))) Возьмете меня котиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, что решилась!
      Возьму конечно!
      Шли адрес!

      Удалить
    2. ))) Сейчас сброшу свой адрес. Буду ждать конвертик с нетерпением)

      Удалить
    3. Ира, ты про меня не забыла?)

      Удалить
    4. (( Не забыла, каждый раз про вас вспоминаю, когда сажусь, что-нибудь делать. Февраль и март были очень напряженные, а сейчас отдыхаю от заказов. Уже придумала, какие атс сделаю, но лень пока сильней меня. Но обещаю до конца мая сделать. Если конечно ещё не передумали!?

      Удалить
    5. Нет, не передумала! Подожду, конечно. А то уж я подумала, вдруг ты письмо отправила, а оно опять ко мне не дошло... Времени-то уже много прошло с того момента, как записалась))) а почта у нас не особо переживает, что письма не все доносятся до ящиков.
      Ничего, что я на "ты"?

      Удалить
    6. Ничего конечно!
      На этот раз я подвожу, а не почта!!!!
      Я как отправлю, обязательно отпишусь. А как тебе лучше отправлять обычным или заказным?

      Удалить
    7. если не трудно, то лучше заказным.

      Удалить