суббота, 11 февраля 2012 г.

АТС "Любовь"

Всем здравствуйте!
В преддверии приближающегося праздника, у меня родилась получилась вот такая серия АТСок. Называется "Любовь-это..."  Все цветочки делала сама, строчки - вручную (кроме 4!). В общем делала от души и с любовью! Чессо слово!!!!


Теперь поближе! 

 Название не спроста! С обратной стороны тега, любимые картинки серии "Love is..."

 2. занята






 4. Инна






Давайте меняться! 
Правда я задолжала, так что право первого выбора у Светланы.

16 комментариев:

  1. Ириш, замечательные АТС! Хочу первую!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие хорошенькие! Теги с вкладышами - замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные такие!!! Супер-идея с тегами - фантиками, и цветочки все такие клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девоньки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я буду рада получить от тебя АТС № 3 в обмен на моих феечек. Жду почтовый адрес на katia.borovaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а я бы 4ую забрала!) http://zolotoinkoff.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой..какие классные!!!... Вспомнилось детство)))...
    Можно мне 5 взамен швейной машинке?

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные АТС. Хорошая идея - воспоминания детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирок милая, хорошая, только что получила от вас письмо. Вот эта неожиданность и с сюпризом. В голове не могло прийти, что цифра 2 предназначена для меня. Тем более написана "ЗАНЯТА" и все цифры с именами. Ох, люблю такие сюпризы! И вы, Ирок, замечательная мама, верная подругв хорошо позаботилась. Но я снова в долгу не останусь,я также сделаю вам сюприз. Очень скоро!!!

      Удалить
    2. Лен, ты меня прям покраснеть заставила!!!! :) Потому и написала "занята" без имени, чтобы сюрприз был!!!
      P.S. Ко мне на "ты"!

      Удалить
  9. Какая замечательная коллекция! Давно не была в блогожизни - пропустила такую красоту( Ириш, ты молодец))

    ОтветитьУдалить
  10. А что нибудь осталось??? Так хочется любую какую не жалко)) Клевые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, к сожалению ничего не осталось, но в планах новая серия!

      Удалить