среда, 20 июня 2012 г.

АТС "кот в мешке" и обмен

Насобиралось у меня немного не показанных АТСочек.

1 - получила от Евгеши ответную по игре кот в мешке.



2 - это я делала так же "котику" для Яны.


3 - а эту я получила от Кати. Я напросилась на обмен в долг! Спасибо за подарочки!!!

 4 - Это я получила от Светланы, по игре Собери серию (присоединяйтесь!)

Чуть позже покажу ещё другие!

Чуть не забыла! хотела же показать как мы отдохнули! 
Артёма к купанию в море готовила постепенно, так как в прошлом году он боялся купаться.
Начали мы с купания в маленьком бассейне!

Затем перешли в большой!!!!


Ну а после с легкостью и в море зашли!!! 


Отдохнули отлично! До сих пор вспоминаю, когда облезлую шкурку с себя снимаю! :)))


4 комментария:

  1. Атски классные!!!
    Фотки чудесные! первый басейн такой мааааленький))) Тема на всех фотках такой довольный!!!! Небось теперь из воды не вытащишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ему печалиться!!!
      О да, купаться мы теперь ещё больше любим!

      Удалить
  2. супер! прикольные АТСки. Тоже мечтаю об отдыхе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вика, иногда всё таки надо отдыхать!
      Желаю тебе поехать в заслуженный отпуск!

      Удалить