суббота, 2 июня 2012 г.

АТС

Всё ни как не доходили руки показать АТСки которые получила и отправила.
Сначала покажу, которые я делала.
Это я делала для Ирины по игре "Кот в мешке". Это ответная, вдохновением были цветочек и акриловая капелька.


 Это мой ответный "котик" для Иры. Вдохновением было фишка с машинкой. Ох и долго я вдохновлялась ей!!!

Это мой "котик" для Алисы. С нетерпением жду ответного котика!


Теперь АТС, которые я получила.
Получила 2 замечательные АТСки от Светланы
Это по обмену. Долго щупала и дергала за цепочку! 

  А эта по игре "Кот в мешке" ответная! Такая добрая, нежная и легкая! Светочка, спасибо большое!
 А это от Ирины. Её "котик" для меня.
Вроде бы всё! Ещё есть мои АТСочки, но их обладательницы ещё не получили их.
А чуть не забыла!
Мы сегодня с Артёмом были на ярмарке!
Теперь у нас есть пахучий  кофейный котик от Александры! Пааааахххннееееетт!

А это наша участница кума! 


Как интереснооо!!! :) 


Теперь точно пока!
Спасибо, что заходите! 

3 комментария:

  1. Рада что понравилось, Ириш )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТСочки! А какой котик у вас теперь живет симпатичный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько красоты ты наделала и получила!! Поздравляю с пополнением коллекции!!! и спасибо за поддержку на Ярмарке!!!!

    ОтветитьУдалить