суббота, 28 июля 2012 г.

Карамелька


Всем привет!
Давно уже хотела поделится своей карамелькой! Так как сама уже выиграла 4 конфетки, надо делится и своим добром! Содержимое карамельки не большое, но думаю для новичка в скрапе, всё пригодится!



Карамелька для ПЧ, но становится ПЧ ради карамельки не надо.
Забираете картинку с активной ссылкой к себе в блог на панельку или отдельным сообщением.
Конфетные блоги не участвуют.
Записываемся в линки.
Разыграю 1 сентября (пока незнаю как).

Спасибо, что вы есть!!! 




21 комментарий:

  1. Ух,буду первой,,,! И приглашаю к себе на вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первым тоже везет!
      Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  2. http://yasama350.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html и я записываюсь

    ОтветитьУдалить
  3. А я 4 буду!!!! Спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за шанс! Конечно же присоединюсь) Не против?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, с удовольствием записываюсь на карамельку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. привет, Иришка!!! Я к тебе на карамельку!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за карамельку! Приятно получать подарочки?

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо, обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что не прошла мимо! Желаю удачи!

      Удалить
  9. Ирина! Спасибо за конфетку и письмо((((:

    ОтветитьУдалить
  10. И я за сладким http://sunduchokschastja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием присоединяюсь! Заходите и Вы ко мне на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  12. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  13. только начинаю познавать скрап.
    Спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  14. А я стала твоей 99 ПЧелкой!
    Скоро-скоро к тебе прилетит первая соточка! А потом, я верю, еще много-много соточек!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина! Привет! С огромным удовольствием присоединилась к блогу и стала 100-й читательницей! Поздравляю тебя! У меня кстати тоже буквально позавчера появилась 100-я ПЧ, и я знаю, как это приятно :о)))
    Хочу попытать удачи в розыгрыше твоей карамельки, а заодно пригласить на свои "детячьи" конфетки ;о) Информацию разместила на боковой панельке справа внизу http://scrapwedding.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on mu blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить