суббота, 28 июля 2012 г.

Карамелька


Всем привет!
Давно уже хотела поделится своей карамелькой! Так как сама уже выиграла 4 конфетки, надо делится и своим добром! Содержимое карамельки не большое, но думаю для новичка в скрапе, всё пригодится!



Карамелька для ПЧ, но становится ПЧ ради карамельки не надо.
Забираете картинку с активной ссылкой к себе в блог на панельку или отдельным сообщением.
Конфетные блоги не участвуют.
Записываемся в линки.
Разыграю 1 сентября (пока незнаю как).

Спасибо, что вы есть!!! 




21 комментарий:

  1. Ух,буду первой,,,! И приглашаю к себе на вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первым тоже везет!
      Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  2. http://yasama350.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html и я записываюсь

    ОтветитьУдалить
  3. А я 4 буду!!!! Спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за шанс! Конечно же присоединюсь) Не против?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, с удовольствием записываюсь на карамельку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. привет, Иришка!!! Я к тебе на карамельку!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за карамельку! Приятно получать подарочки?

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо, обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина! Спасибо за конфетку и письмо((((:

    ОтветитьУдалить
  10. И я за сладким http://sunduchokschastja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием присоединяюсь! Заходите и Вы ко мне на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  12. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  13. только начинаю познавать скрап.
    Спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  14. А я стала твоей 99 ПЧелкой!
    Скоро-скоро к тебе прилетит первая соточка! А потом, я верю, еще много-много соточек!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина! Привет! С огромным удовольствием присоединилась к блогу и стала 100-й читательницей! Поздравляю тебя! У меня кстати тоже буквально позавчера появилась 100-я ПЧ, и я знаю, как это приятно :о)))
    Хочу попытать удачи в розыгрыше твоей карамельки, а заодно пригласить на свои "детячьи" конфетки ;о) Информацию разместила на боковой панельке справа внизу http://scrapwedding.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on mu blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить