среда, 7 марта 2012 г.

Лифтинг открыточки от Маши

Два дня назад увидела экспресс в блоге "Время идей". Можно и нужно слифтить замечательную открыточку от Маши до 11 марта. Открытка так мне понравилась, что я пол ночи не спала, думала как мне её лучше и срочно сделать, руки чесались!
Вот открытка Маши



А вот, что у меня получилось
Получила долгожданный грунт акриловый, края и голубую ленточку обработала им. Результат мне понравился!   




Ещё так же хочу принять участие в блоге Подари кусочек счастья задание Важный элемент веточки до 17 марта.

А это цветочки в горшке, мне сегодня подарили мужчины с работы (с доставкой надом!) А ещё утром мама подарила мимозу, теперь дома пахнет весной!!! 


Поздравляю всех с наступающим!!!


13 комментариев:

  1. Получилось красиво,приходи за наградкой: http://zalognicasnov.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  2. Супер получилось! Удачи в конкурсах!
    Герберы классные!!! Обожаю их!!! И мольберт у тебя появился, а ты не хвастаешься??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не поверишь, он у меня уже года 3 стоит!!!!

      Удалить
  3. Ирочка, открытка чудесная!! С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! очень понравилась! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога время идей! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка! Светлая, весенняя и пахнет свежестью))!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень удачный лифтинг! Супер! Спасибо что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем-всем большое спасибо!!!!!!
    Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежненькая и весенняя открытка :)) Я в такой цветовой гамме всё обожаю :))

    ОтветитьУдалить