среда, 25 января 2012 г.

Первые награды!

Ура! День удался!!!
Я сегодня получила две награды от замечательных девушек, моих ПЧ Ирины и Елены.


Спасибо большое!!!

Правила размещения награды!!!
Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду. 
Разместить в своем блоге логотип награды. 
Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
Отправить комментарии номинантам об их награде! 
Написать 7 вещей о себе.


В ответ хочу наградить:
Наталья
Ирина Китова
Елена
Кэтрин - Елена
Ирина - Zaya69
Надюша
Виктория
Ирина
Оксана
Ирина Помогаева

Теперь 7 вещей о себе!
1- Я мама замечательного сыночка
2- Я люблю активно отдыхать
3- Легко начинаю чем-нибудь увлекаться
4- Не люблю свой день рождение, всегда чего-то ждешь особенного, но ничего не происходит
5- Завидую тем, кто умеет рисовать, т.к. я вообще не умею
6- Люблю свою работу - бухгалтерию
7- Мечтаю о своей машине

Надеюсь я не схитрила, написав о двух наградах в одном посту! :)


17 комментариев:

  1. спасибо за награду!!! пункт 4 заставил задуматься, чтобы придумать на 23 марта... пункт 7 порадовал, пусть все сбудется!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Вот была бы ты моя волшебница-крестная, что-нибудь придумала бы!!! :))

      Удалить
  2. поверь, я что-нибудь придумаю и не будучи твоей крестной феей))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты меня прям заинтриговала! Но должна тебя предупредить, что планирую уехать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Спасибо за наградку, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, большое спасибо за награду! Очень приятно внимание к моему блогу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, благодарю за наградку, неожиданно, но тем не менее очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, поздравляю с наградой!
    Заходи еще за одной)
    http://solne4naymeri.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, это вам спасибо, что ведете свои интересные блоги и ко мне в гости заходите!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за наградку.Награда это всегда приятно. Я наверно тоже как ты схитрю.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с наградкой! Заходи - забирай!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за наградку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, спасибо, что влились в ряды моих читателей, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, огромное спасибо за наградку, извини, что с опозданием! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да потеряла прости!!!! Ещё раз спасибо! Теперь она красуется у меня!!!!

    ОтветитьУдалить